суббота, 18 мая 2013 г.

Часть 2. Как научить ребенка не бояться воды или идем в бассейн без слез.

          Всем привет! Я вновь с отчетом. Был небольшой перерыв из-за майских праздников, но мы снова пошли в бассейн.
        На этот раз я еще использовала передышку, чтобы еще раз на примерах и игрушках рассказать как здорово, важно и полезно плавать в бассейне,если следовать правилам
безопасности. Со временем слезы от слова " бассейн "прошли. Причем четко в день купания.

ИДЕЯ.Для этого в импровизированный бассейн мы "отправили" лягушку. Именно ее.
Обоснование:
любой может научиться плавать, абсолютно любой уже умеет плавать ,надо только раскрыть себя и Вы удивитесь своим возможностям. А наша лягушка боялась воды и думала,что не умеет плавать.ТО,что надо))

       Результат подготовки. Шел сам, не плакал, рассказывал как будет плавать. Иногда его "накрывало" и он начинал волноваться, но переключить его внимание было куда проще,чем в прошлые разы.
     
Занятие четвертое. В бассейне мы провели час вместо заявленных 30 минут. Первые 15 минут, а может и больше были без положительных сдвигов. Снова ор и крик, снова наблюдательные советы окружающих. Отметила, что они были абсолютно противоположны предыдущим советам первых мам. Сколько людей, столько мнений (с) ..это факт,конечно.
Но потом, все лучше и лучше. Перестал кричать..ура! Увидела как поменялся его взгляд, ему стало больше интересно, чем страшно. Причиной перемены, думаю, стало то, что пришли те,с кем в прошлый раз он купался. Он узнал даже не детей, а родителей. И со словами "смотрите как я могу" старался показывать свои успехи. Получалось! Это и для меня испытание, довериться ему, дать сделать самому, дать испытать себя, дать почувствовать себя "могуном".
Это так важно, особенно для мальчика.
  ИДЕЯ.Еще я успела в этот раз заснять очень короткое видео. На видео видно его в воде и бассейн большой и маленький. Цель. Дать привыкнуть к мысле,что он в бассейне.
Теперь можно всем вместе смотреть , обсуждать и ждать похода в бассейн снова.

  Правила в бассейне. Все должны быть в шапочках. Но мой пока бастует. На помощь пришла моя сестра. Она отдала нам не резиновую шапочку, а текстильную, но тоже для бассейна. И это выход! Спасибо вам, дорогие! Меряем теперь ее каждый день, готовимся к понедельнику. Уже почти согласен одеть.

Мысли вслух. Я люблю сына и не позволю ему охранять свои страхи и пасовать перед трудностями. При этом я всегда говорю ему,что он имеет право на любую эмоцию (страх, радость. злость, удивление..и т.д). Убеждена, что чтобы понимать других в обществе, надо понимать,"читать", чувствовать себя.
Первая часть здесь

Спасибо, что заглянули!
П.С. А еще у меня скоро выставка скраповых работ! Творю))

Ваша Марина -Амрина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Величие абсолютной силы есть легкость и неподвижность абстракции..

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения